Новости

Единый контактный центр Новосибирской области перейдет на усиленный режим работы в дни президентских выборов

В дни выборов горячая линия центра региона будет работать с 8.00 до 20.00 часов

Работа по информированию избирателей посредством региональных колл-центров и горячих линий осуществляется по поручению Губернатора Андрея Травникова. Об этом в ходе пресс-тура 14 марта рассказали министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь и председатель Избирательной комиссии региона Ольга Благо.



С конца января совместно с региональным избиркомом на базе единого контактного центра (ЕКЦ) развернута тематическая горячая линия по вопросам выборов Президента России. Позвонив на короткий номер 110, избиратели могут получить информацию о порядке голосования, найти адрес избирательного участка по месту регистрации или выбрать участок для голосования по месту нахождения, используя механизм «Мобильный избиратель». Жителей региона интересуют вопросы удаленного голосования, порядок и легитимность обхода членами избирательной комиссии по информированию населения о предстоящих выборах. Операторы также консультируют избирателей по процедуре дистанционного электронного голосования. Вопросы, требующие глубокого погружения в избирательное законодательство или затрагивающие работу с персональными данными, перенаправляются на горячую линию избиркома.



«В рамках выполнения поручения Губернатора Андрея Александровича Травникова по информированию избирателей в дни голосования Единый контактный центр переведен на усиленный режим работы. Операторы будут консультировать избирателей с 8.00 до 20.00 часов. Программное обеспечение ЕКЦ и интеграция со многими горячими линиями региона позволяют оперативно обрабатывать запросы граждан. Каждый обратившийся получает ответ на свой вопрос», – подчеркнул министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.



«Чтобы наши избиратели получали максимальное количество информации в течение всей избирательной кампании, на территории региона прошел федеральный проект «ИнформУИК». Кроме того, организована работа нашего информационно-справочного центра. С учетом большого количества избирателей в регионе, это 2 млн 175 тысяч, невозможно охватить всех собственными ресурсами и необходимо привлечение колл-центров, которые бы консультировали избирателей по типовым вопросам. Специалисты Единого контактного центра оказали нам здесь неоценимую поддержку, взяли на себя большую нагрузку, смогли дать избирателям необходимую информацию, чтобы выборы прошли спокойно, в штатном режиме», – отметила председатель Избирательной комиссии Новосибирской области Ольга Благо.



Организация оперативных тематических горячий линий по мероприятиям федерального уровня – лишь одно из направлений работы ЕКЦ. Проект создан во исполнение поручения Президента РФ по внедрению принципов клиентоцентричности власти на всех уровнях. Это первая подобная справочная служба за Уралом, которая объединила 30 региональных горячих линий. Позвонив на короткий номер 110, можно получить консультацию по различным востребованным тематикам. Помимо приёма входящих звонков, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления граждан. Благодаря единым стандартам обслуживания уже удалось оптимизировать «клиентский путь» и сократить время ожидания до двух секунд, а обслуживания – до четырёх минут.